16.01.2012 14:33

Итальянские ученые доказали, что те, кто чаще читают газеты и смотрят информационные передачи по ТВ придерживаются более здорового образа питания, передает Medical News Today.

Пора перестать думать, что масс-медиа всегда лишь пагубно влияют на вашу диету. Именно те люди, которые интересуются новостями в Интернете, по ТВ и читают газеты придерживаются здоровой средиземноморской диеты, считают итальянские исследователи.

Ученые наблюдали за 1 тысячей людей, живущих на юге Италии. Это первое в своем роде исследование, которое говорит о положительном влиянии масс-медиа на образ питания.

Ученый Мария Лаура Боначио говорит о кардинальной разницы их исследования: «Научная литература в основном концентрировалась на том, что просмотр ТВ связан с физической пасивностью и поглощением вредных снэков. Именно эти факторы влияют на развитие ожирения и сердечно-сосудистых заболеваний. В нашем же исследовании мы сфокусировались на том, что через масс-медиа люди могут получать информацию, включая Интернет, журналы, газеты. Нашей задачей было найти придерживаются ли лучше информированные люди здоровой диеты по сравнению с теми, кто пренебрегает информацией».

Таким образом люди, которые постоянно следили за новостями через любое СМИ чаще придерживались средиземноморской диеты, признаной одной из самых здоровых. Некоторые из них ели больше фруктов и морепродуктов, чем животных жиров.

Кроме этого, выяснили ученые, что молодое поколение чаще ищет в СМИ информацию о здоровье, что улучшает их способ питания.

Алина Мосендз