23.06.2011 17:10

Американские ученые выяснили, что натуральный свежевыжатый сок грейпфрута или свежий грейпфрут, употребляемый перед едой, является эффективным средством для похудания.
Специалисты из университета Вандербильта (Нью-Йорк) проводили серию экспериментов при участии добровольцев, страдающих ожирением. Им было предложено выпивать всего полстакана грейпфрутового сока или съедать половинку плода до основного принятия пищи. В итоге, после двухнедельных наблюдений, пациенты значительно потеряли в весе, изменились общий индекс массы тела и окружность талии. В среднем каждый участник исследования потерял в среднем 7 килограммов лишнего веса. Кроме того, участники эксперимента стали реже ощущать чувство голода.
Помимо вышеизложенных данных нужно отметить, что в ходе эксперимента были выявлены и другие полезные свойства этого цитруса. В частности, у каждого из участников эксперимента снизился уровень «негативного» холестерина в крови и появилось больше «позитивного». В организме всех пациентов увеличилось содержание витамина С.
Исходя из данных исследования, специалисты советуют пить грейпфрутовый сок не только для сбрасывания лишнего веса, но и в качестве общеукрепляющего средства.
РИА «Новости»




