19.01.2012 12:16

Ученые доказали, что виноград полезен для глаз и предотвращает возрастную потерю зрения, сообщают Zdravoe.com

Понимание процессов, происходящих внутри глаза, позволило офтальмологам назвать вещества, необходимые человеку для хорошего зрения. Больше всего таких веществ оказалось в винограде.

Эксперимент проводили ученые из университета Фордхэма, Нью-Йорк. Они обнаружили в винограде антиоксиданты, которые защищают глаза от возрастной макулярной дегенерации. При чем влияние антиоксидантов заметно даже если есть генетическая прерасположенность к потере зрения.

Эксперты полагают, что потеря зрения с возрастом связана с постоянным оксидативным стрессом. Согласно результатам исследования, виноград защищает сетчатку глаз от оксидативного стресса, что является профилактикой слепоты.

Алина Мосендз